Как создать сайт.

Как создать сайт.

Как создать сайт. Этим вопросом озадачены все начинающие блогеры и вебмастера. Создание сайта поднимает много вопросов по его настройке и оформлению, а также выборе тематики сайта. Несколько полезных советов начинающим вебмастерам по созданию сайта помогут избежать распространенных ошибок.

Легко узнаваемый бренд передает идею компании или продукта, а правильный брендинг подразумевает объединение всех сторон бизнеса, как онлайн, так и оффлайн. Вы уже знаете, что наличие сайта так же важно, как и номер телефона, по которому с вами могут связаться клиенты. Более того, сайт сможет стать прекрасной платформой для создания устойчивого положительного имиджа, с которым будет ассоциироваться ваша компания.

Необходимо выбрать правильный слоган и укрепить свой бизнес онлайн, воспользуйтесь этими советами при оформлении сайта:

Контент:

Релевантный текст.

Релевантность (лат. relevo — поднимать, облегчать) в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.

У вас должен быть свой язык общения с клиентами. Если вы занимаетесь продвижением магазина игрушек, ваши тексты должны быть забавными и жизнерадостными, а если вы рекламируете услуги консалтинговой компании, вам нужно быть более строгими и профессиональными. Определите вашу аудиторию и тот образ, с которым вы хотите, чтобы вас ассоциировали, и придерживайтесь его. Правильный выбор тона и манеры подачи материала играет большую роль в формировании бренда.

Качественные изображения на сайте.

Четкие, несущие информацию и оригинальные изображения сделают половину работы за вас. Демонстрация качественных фотографий ваших продуктов, персонала и услуг вызовет доверие пользователей к вашему бренду. Главное помните, что люди хотят увидеть то, что они получат в результате, и они всегда смогут отличить стоковые фотографии от ваших собственных. Постарайтесь использовать изображения, которые действительно относятся к вашей компании.

Дизайн и структура:

Логотип, фон и цвета.

Это здорово, если у вашей компании есть узнаваемый всеми логотип! А если нет, то вам пора задуматься о его создании. Логотип не должен быть сложным и чересчур броским, его главная задача — передать ваш стиль. Как только вы закончите работу над логотипом, вам нужно будет поместить его в шапку сайта, зафиксированную в его верхней части, так, чтобы он всегда был виден. Затем убедитесь, что цветовая схема вашего сайта соответствует дизайну логотипа. Надо помнить, что цвета вызывают эмоции и ассоциации, так что цветовая палитра, должна соответствовать имиджу вашей компании.

Информационные страницы:

Большинство конструкторов сайтов и CMS позволяет добавлять любое необходимое количество страниц на сайт, но некоторые из них являются обязательными:

О нас.

В этом разделе вы можете поделиться с посетителями идеей вашего бизнеса и вашими ценностями своими словами. Ясность и прямота послужат вам на руку, главное, чтобы ваш тон соответствовал стилю бренда.

Отзывы.

Положительные отзывы способны творить чудеса. Выделите одну из страниц вашего сайта под впечатления пользователей о ваших услугах и отношение к вашей компании. А еще лучше, дайте посетителям возможность самим добавлять комментарии на сайт при помощи плагинов для Comments.

Контакты.

Доступность может стать одной из сильных сторон вашей компании. Добавьте все существующие данные для связи с вами и дайте пользователям понять, что если у них есть вопросы, они всегда могут связаться с вами.

Приложения:

Обновления из соцсетей.

Одним из лучших приемов в брендинге считается активность в подходящих для вашего бизнеса соцсетях. Нет ничего проще, чем добавить кнопки соцсетей на ваш сайт, а так же интерактивные приложения, такие как Instagram Feed, TINT и многие другие.

Еmail-маркетинг.

Общение и поддерживание связи с клиентами — одна из главных основ эффективного брендинга. Email-маркетинг может и звучит как сложный термин, но в действительности все не так страшно. В интернете есть несколько сайтов с простым функционалом, которые могут помочь вам создать рассылку и привлечь вашу аудиторию.

В данной статье был рассмотрен пример создания и оформления, который подойдет к любому сайту. Этот перечень можно взять за основу для всех создаваемых сайтов и расширять его по мере необходимости, но и без особого фанатизма. Надеемся, статья была полезна для Вас.

Студия BloggerD.ru