Подбор ключевых слов для SEO
Подбор ключевых слов для SEO. Как правильно выбрать ключевые слова для SEO. Исследование ключевых слов было неотъемлемой частью оптимизации поисковой системы (SEO) и оптимизации контента с самого начала.
Но иногда бывает трудно выбрать правильные условия для Google или Яндекс. За последние несколько лет в поведении и поисковых рекомендациях было много изменений, и они постоянно развиваются. Все эти изменения оказывают значительное влияние на продвижение сайта.
Если вы хотите, чтобы ваши страницы сайта и маркетинг контента обеспечивали оптимальные результаты, вам нужно понять, как исследовать и использовать ключевые слова в текущей среде.
В данном кратком руководство по подбору ключевых слов или «ключевиков» представлена информация, после ознакомления с которой, вы будете иметь полное понимание исследования ключевых слов, от изменений в поиске до их использования для улучшения создания контента и продвижения контента.
Что такое ключевые слова?
Ключевые слова:
- слова и фразы, которые определяют, что люди ищут;
- слова и фразы, описывающие темы, которые вы пишете.
В идеальном мире эти ключевые слова одинаковы, устраняя разрыв между вашим контентом и вашей аудиторией и помогая им найти его.
Исследование ключевых слов — это практика поиска терминов, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы вы могли использовать их для страниц сайта, создания контента и маркетинга.
Исследование ключевых слов помогает вам попасть в головы ваших клиентов, найдя темы для включения в вашу стратегию контента. Когда вы знаете, что ищет ваша целевая аудитория, вы можете оптимизировать свой контент, чтобы предоставить ответы, которые им нужны.
Другими словами: Ключевые слова — это поисковые запросы пользователей, которые они вводят в строку поисковика Google или Яндекс, когда хотят найти что либо в интернете. Ключевые слова для сайта — это уже поисковые фразы, под которые оптимизируются конкретные страницы ресурса для продвижения в поисковых системах.
Подбор ключевых слов для сайта
Подбор ключевых поисковых запросов и подбор ключевых слов для сайта — как подобрать ключевые слова для сайта? Не секрет, что большую часть посетителей на сайт дают поисковые системы, пользователи вводят свои запросы, а поисковики формируют и выдают список сайтов, которые более оптимизированы под этот запрос. Для того, чтоб пользователь по своему запросу пришел на ваш сайт, страница должна быть в ТОПе выдачи поисковика по конкретному запросу. Добиться такого результата можно, если правильно подобрать ключевые слова для сайта, по которым пользователи будут приходить, и оптимизировать под них страницы.
Классификация поисковых запросов: виды и типы
Поисковые запросы классифицируются по виду и типу. Классификация поисковых запросов основывается на частотности и конкурентности ключевиков. Частотность ключевых запросов — это показатель количества поисков того или иного слова или словосочетания за месяц, то есть сколько раз за месяц в поисковую строку было введено то или иное словосочетание. Так же между ключевыми запросами существует конкурентность — это показатель, дающий представление о количестве страниц, описывающих конкретный ключевик.
По частотности выделяют следующие виды поисковых запросов:
Низкочастотные;
Среднечастотные;
Высокочастотные.
По конкурентности различают следующие типы поисковых запросов:
Высококонкрурентные;
Среднеконкурентные;
Низкоконкурентные.
Подбор и оценка поисковых запросов
Подбор и оценку ключевых слов для сайта следует начинать с определения тематики ресурса в целом и его разделов в частности. Необходимо выбрать страницу, которую планируете продвигать и которая станет точкой входа для ключевиков, и начать подбор ключевых запросов, их оценку и анализ.
Легче всего продвигать низкоконкурентные и среднеконкурентные запросы — они могут оказаться в топе поисковой выдачи за счет хорошей оптимизации контента под них и без вложений денежных средств в покупку ссылок. Высококонкурентные же запросы придется буквально проталкивать в поисковиках.
В конечном итоге, Вы должны создать оптимальное ядро запросов, которое должно применяться при написании контента для сайта или отдельной страницы, а именно — создать список ключевых слов, под которые можно оптимизировать контент страницы, т.е. писать тексты и прописывать мета теги, заголовки и ключевые слова keywords для сайта, используя полученные ключевые словосочетания в различных формах и не забыть про заголовки страниц с точным вхождением ключевика.
Правила составления поисковых запросов
Основные правила составления поисковых запросов для сайта выглядят примерно так:
- Подбор поисковых запросов начинается с определения тематики страницы;
- При подборе ключевых запросов использовать статистику поисковых запросов Яндекса или Гугл;
- Удалить все лишние, не относящиеся к теме страницы, ключевые запросы;
- Проанализировать частотность и исключить самые непопулярные запросы;
- Определить конкурентность и провести оценку поисковых запросов;
- Исключить все слишком дорогостоящие и слишком конкурентные запросы;
- Выбрать наиболее оптимальные запросы и оптимизировать страницу под них.
Если у Вас возникли затруднения по подбору поисковых запросов или ключевых слов для сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Wordstat Яндекс и Adwords Google или закажите эту услугу в сервисе продвижения сайтов SEOBASE.