Подбор ключевых слов для SEO

Подбор ключевых слов для SEO

Подбор ключевых слов для SEO. Как правильно выбрать ключевые слова для SEO. Исследование ключевых слов было неотъемлемой частью оптимизации поисковой системы (SEO) и оптимизации контента с самого начала.

Но иногда бывает трудно выбрать правильные условия для Google или Яндекс. За последние несколько лет в поведении и поисковых рекомендациях было много изменений, и они постоянно развиваются. Все эти изменения оказывают значительное влияние на продвижение сайта.

Если вы хотите, чтобы ваши страницы сайта и маркетинг контента обеспечивали оптимальные результаты, вам нужно понять, как исследовать и использовать ключевые слова в текущей среде.

В данном кратком руководство по подбору ключевых слов или «ключевиков» представлена информация, после ознакомления с которой, вы будете иметь полное понимание исследования ключевых слов, от изменений в поиске до их использования для улучшения создания контента и продвижения контента.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова:

  • слова и фразы, которые определяют, что люди ищут;
  • слова и фразы, описывающие темы, которые вы пишете.

В идеальном мире эти ключевые слова одинаковы, устраняя разрыв между вашим контентом и вашей аудиторией и помогая им найти его.

Исследование ключевых слов — это практика поиска терминов, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы вы могли использовать их для страниц сайта, создания контента и маркетинга.

Исследование ключевых слов помогает вам попасть в головы ваших клиентов, найдя темы для включения в вашу стратегию контента. Когда вы знаете, что ищет ваша целевая аудитория, вы можете оптимизировать свой контент, чтобы предоставить ответы, которые им нужны.

Другими словами: Ключевые слова — это поисковые запросы пользователей, которые они вводят в строку поисковика Google или Яндекс, когда хотят найти что либо в интернете. Ключевые слова для сайта — это уже поисковые фразы, под которые оптимизируются конкретные страницы ресурса для продвижения в поисковых системах.

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых поисковых запросов и подбор ключевых слов для сайта — как подобрать ключевые слова для сайта? Не секрет, что большую часть посетителей на сайт дают поисковые системы, пользователи вводят свои запросы, а поисковики формируют и выдают список сайтов, которые более оптимизированы под этот запрос. Для того, чтоб пользователь по своему запросу пришел на ваш сайт, страница должна быть в ТОПе выдачи поисковика по конкретному запросу. Добиться такого результата можно, если правильно подобрать ключевые слова для сайта, по которым пользователи будут приходить, и оптимизировать под них страницы.

Классификация поисковых запросов: виды и типы

Поисковые запросы классифицируются по виду и типу. Классификация поисковых запросов основывается на частотности и конкурентности ключевиков. Частотность ключевых запросов — это показатель количества поисков того или иного слова или словосочетания за месяц, то есть сколько раз за месяц в поисковую строку было введено то или иное словосочетание. Так же между ключевыми запросами существует конкурентность — это показатель, дающий представление о количестве страниц, описывающих конкретный ключевик.

По частотности выделяют следующие виды поисковых запросов:

Низкочастотные;
Среднечастотные;
Высокочастотные.

По конкурентности различают следующие типы поисковых запросов:

Высококонкрурентные;
Среднеконкурентные;
Низкоконкурентные.

Подбор и оценка поисковых запросов

Подбор и оценку ключевых слов для сайта следует начинать с определения тематики ресурса в целом и его разделов в частности. Необходимо выбрать страницу, которую планируете продвигать и которая станет точкой входа для ключевиков, и начать подбор ключевых запросов, их оценку и анализ.

Легче всего продвигать низкоконкурентные и среднеконкурентные запросы — они могут оказаться в топе поисковой выдачи за счет хорошей оптимизации контента под них и без вложений денежных средств в покупку ссылок. Высококонкурентные же запросы придется буквально проталкивать в поисковиках.

В конечном итоге, Вы должны создать оптимальное ядро запросов, которое должно применяться при написании контента для сайта или отдельной страницы, а именно — создать список ключевых слов, под которые можно оптимизировать контент страницы, т.е. писать тексты и прописывать мета теги, заголовки и ключевые слова keywords для сайта, используя полученные ключевые словосочетания в различных формах и не забыть про заголовки страниц с точным вхождением ключевика.

Правила составления поисковых запросов

Основные правила составления поисковых запросов для сайта выглядят примерно так:

  • Подбор поисковых запросов начинается с определения тематики страницы;
  • При подборе ключевых запросов использовать статистику поисковых запросов Яндекса или Гугл;
  • Удалить все лишние, не относящиеся к теме страницы, ключевые запросы;
  • Проанализировать частотность и исключить самые непопулярные запросы;
  • Определить конкурентность и провести оценку поисковых запросов;
  • Исключить все слишком дорогостоящие и слишком конкурентные запросы;
  • Выбрать наиболее оптимальные запросы и оптимизировать страницу под них.

Если у Вас возникли затруднения по подбору поисковых запросов или ключевых слов для сайта, воспользуйтесь бесплатными сервисами Wordstat Яндекс и Adwords Google или закажите эту услугу в сервисе продвижения сайтов SEOBASE.